Мини-тест для Лачетти хэтчбека

Рубрика: Тест-драйв

Chevrolet Lacetti 5dr и полдня по городу

Вот довелось мне покататься на Шевроле цвета «ferrari rosso corsa» с автоматической коробкой передач. Все что написано ниже исключительно мое сугубое имхо и лачеттиводов прошу не кидать в меня ссаными тряпками:)


Немного лирики

Под именем Chevrolet Lacetti на российский рынок пришли три разных автомобиля — седан и универсал Daewoo Nubira и хэтчбек Daewoo Lacetti. Машины эти построены на одной платформе, но заметно отличаются — дизайн хэтчбека разрабатывало ателье Giugiaro, седаном занимались стилисты в студии Pininfarina, а внешность универсала корейцы дорабатывали самостоятельно. После слияния в экстазе GM и Daewoo, GM решила продавать эти модели за пределами Кореи под брендом «Шевроле».

7 утра — встречаемся с владельцем машины, сажусь за руль, подстраиваю все под себя — поехали! А теперь «атчиот»

Экстерьер

Симпатично, но, на мой взгляд, черезчур «обмылочно», а биодизайн, как тенденция, вроде остался в прошлом веке. Будоражит классный ярко-красный цвет и кругляши задних фонарей, намекающие что тут не все так просто, типа «я почти феррари», гыгы. В общем, видно, что дизайнили итальянцы, но заказ был размещен слишком давно:) Резина на машине R15 на стандартной штамповке. В общем, на любителя экстерьер, чего тут говорить. Мне авто в некоторых ракурсах нравится.

Интерьер, комплектация и багажник

Мне достался хетч с двиглом 1.6 (109л.с.), 4-х ступенчатым автоматом и в «средней комплектации», которая включает в себя электропакет, подогрев зеркал, кондей, гидроусилитель, две подушки безопасности, абс, музыка с управлением на руле и… и вроде все:), небогато, в общем, для машины, за которую просят 464000 р.

Про интерьер нечего сказать. Он средней безликости. Не запоминается совершенно ничего, за исключением неудобного управления электроприводами зеркал, расположенного на треугольнике стойки двери. Чтобы дотянуться до него, не оторвав лопаток от спинки сиденья, надо обладать пропорциями гориллы. Все крутилки управления климатом в салоне сосредоточены внизу бороды, над ними карманчик 1DIN и магнитола, занимающая еще 1DIN.

Сиденья, на мой взгляд, черезчур мягкие и бесформенные, хотя крупному человеку в них, наверняка будет удобно. Диапазон регулировки руля по высоте воображение не поражает, а по вылету он не регулируется. Удивило практически полное отсутствие площадки для левой ноги — реально неудобно, особенно на машине с автоматом. Здорово, что есть специальный лоток для документов под передним пассажирским сиденьем и специальный кармашек, отделанный велюром для мелочи, расположенный слева от руля.

В бардачке есть специальная вынимающаяся перегородочка, позволяющая сделать два отделения, чтобы не смешивать мелочевку. Места для задних пассажиров на удивление немного, особенно при отодвинутых до конца передних сиденьях, хотя по ширине салона достаточно.

Багажник нормальный, вполне достойный автомобиля гольф-класса. Под полом «докатка» и пластиковое корыто для всякой околоавтомобильной шняги. Задние сиденья складываются в соотношении 40/60, и, при желании, можно получить ровный пол:) Выглядит багажник как-то так:

Это не мешки для трупов, а чехлы для резины)

Ездовые ощущения

Прям скажем специфические — мягко, с кренами и весьма неспешно.

Обзорность

Чета видно. Боковые зеркала эстетичные по форме и большие, на первый взгляд, трудно отстроить так, чтобы разглядеть в них товарища по потоку:) В зеркало заднего вида видно мало чего, кроме подголовников задних сидений.

А вот вперед смотреть приятно — стойки не мешают взгляду и только говенные штатные дворники омрачают картину, размазывая грязь по стеклу.

Подвеска

Вообще не впечатляет. Видимо, мне больше по душе «дойч-стайл» с крепенькими стойками, которые хоть и потряхивают на ухабах, зато не дают машине крениться в поворотах. В случае с Лачетти все не так — комфортно, конечно, но нет чувства, что ты управляешь автомобилем. И несмотря на эту комфортность, на ухабах типа переездов, стоечки пробивает все равно. В пологом повороте на скорости чуть больше 90 морду начинает уводить наружу (может быть, сыграли правда, говняные зимние шипованые йокохамы), но желание «торопиться» на этой машине пропадает очень быстро.

Двигатель и коробка

109 л.с. успешно переведены на голодный паек силами автоматической коробки передач. На механике, подозреваю, все было бы гораздо веселее, но на автомате управлять тягой прогнозируемо не получается — при продавливании педали возникает секундная заминка, потом рев, двигатель при этом раскручивается до 5.5k rpm, но ускорения при этом не происходит. При перестроениях в условиях динамично меняющейся дорожной ситуации в дефолт-сити это нереально напрягает — пока машина решит, что надо ехать, образовавшийся просвет успешно закрывается более расторопным участником, и приходится тормозить так и не разогнавшись.

Тормоза

Тормозить можно, но абс, даже на сухом асфальте, пару раз отзывалась дробным стуком в педаль. Замедление с городских скоростей (до 120 км/ч) более-менее адекватное, хотя, мне педалька показалась мягковатой.

Руль

Руль обшит в этой комплектации кожей, он удобен, с комфортным сечением в поперечнике и не вызывает ассоциаций с троллейбусным по диаметру:) На левой спице приколхожен пульт управления музыкой, до кнопок управления громкости которого нельзя дотянуться не обладая ловкостью пальцев Дэвида Копперфильда.

В сухом остатке

плюсы

Автомобиль класса С, собранный в Корее (хотя, говорят, сейчас их собирают в Калининграде), приятно выглядящий и вполне подходящий на роль «городского» для комфортного стояния в пробках

минусы

не драйвово, шумновато и дороговато, но многие готовы ему это прощать судя по количеству машин на улицах

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Метки:
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два