ТОП 10 спортивных автомобилей 2008 года по версии журнала Форбс

Рубрика: Автоновости

Портал Форбс опубликовал свой рейтинг самых-самых спортивных автомобилей уходящего, 2008 года, в ценовой категории до $100.000. Нетрудно догадаться, что примеряя эти автомобили к своему кошельку надо умножать ценник на 1.5, а то и больше :) Итак, смотрим рейтинг

Несмотря на то, что рейтинг ТОП-10, начинается все с 11 места и его занимает…

11. Lotus Elise SC
Очередная эволюция модели Elise. Бывалый тойотовский 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель 2-ZZ VVTL-i с головками Yamaha, менять не стали – просто, как и обычно, еще немного “доработали напильничком”. В результате,  903-килограммовое купе разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость достигает 240 км/ч.
Lotus Elise SC
Цена: $54,500
0-100: 4,6 сек.
Лошадей: 218

Седьмое место поделили наследник “Элеоноры” и один мотор в трех кузовах =) Итак:

7 (=). Ford Mustang Shelby GT500KR
Ford Mustang Shelby GT500KR построен на базе Shelby GT500, а под заказным капотом у него установлен самый мощный на сегодняшний день двигатель Форда — 5,4-литровый V8 KR («King of the Road»). Наддувный двигатель, после проведенной доработки, обладает мощностью 540 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 692 Н/м.
Ford Mustang Shelby GT500KR
Цена: $88,575
0-96: 4,3 сек
Лошадей: 540
Момент: 692 Н/м

7-ми ступенчатая коробка, керамические тормоза, запредельный уровень комфорта и V8 объемом чуть больше 6,2 литра. И три буквы придворного тюнингового ателье на шильдике. Mersedes-Benz 63AMG. А какая буква будет перед индексом мотора, решать только покупателю, все три автомобиля поставлены на одну ступень пьедистала.

7. (=) Mercedes-Benz E63 AMG
Mersedes-Benz E63 AMG
Цена: $88,575
0-100: 4,5 сек
Лошадей: 514
Момент: 630 Н/м

7.(=) Mercedes-Benz CLS63 AMG
Mersedes-Benz CLS63 AMG
Цена: $97,175
0-100: 4,5 сек
Лошадей: 514
Момент: 630 Н/м

7. (=) Mercedes-Benz C63 AMG
Mersedes-Benz C63 AMG
Цена: $57,175
0-100: 4,5 сек
Лошадей: 457 (дефорсирован)
Момент: 630 Н/м

6. Lotus Exige S 240
Еще один продукт тюнинга тойотовского двигателя, установленного на английское шасси. Lotus Exige Sport 240 способен разогнаться до “сотни” за 4,2 секунды, а до 160 километров в час за 9,9 секунды
Lotus Exige S240
Цена: $64,890
0-100: 4,2 сек
Лошадей: 240

4. (=) Saleen Dark Horse Extreme Mustang
“Темная лошадка” от американского ателье Saleen. Автомобиль, который будет выпущен серией всего в 25 машин. Под капотом 620-сильная V-образной восьмеркой от S302 Extreme и система SuperShaker.
Saleen Dark Horse Mustang
Цена: $90,000
0-96: 3,9 сек
Лошадей: 620
Момент: 814 Н/м

4. (=) Cadillac CTS-V
6,2-литровая V-образная «восьмёрка» с механическим нагнетателем Eaton, точно такая же, как у Chevrolet Corvette ZR1. Правда, дефорсированная с 620 до 550 «лошадок». Впрочем, и этого достаточно.
Cadillac CTS-V
0-96: 3,9 сек
Лошадей: 550
Момент: 745 Н/м

3. Chevrolet Corvette Z06
Под капотом — по-прежнему 7-литровый двигатель семейства LS7, который выдаёт 512 л.с. Cемилитровое двигло разгоняет авто массой 1418 кг до 100 км/ч за 3,9 секунды и позволяет набрать максимальные 316 км/ч.
Chevrolet Corvette Z06
Цена: $73,925
0-100: 3,9 сек
Лошадей: 512
Момент: 637 Н/м

2. Dodge Viper SRT10
В ходе последнего рестайлинга модели объем двигателя в очередной раз увеличили — уже до 8,4 литра, а мощность скакнула сразу на 90 лошадей и достигла впечатляющего значения 600 л.с. Впечатляющие динамические показатели вкупе с щадящим ценником позволили Viper занять 2ое место в хит-параде самых-самых.
Dodge Vipers SRT10
Цена: $89,520
0-96: 3,5 сек
Лошадей: 600
Момент: 760Н/м

1. Nissan GT-R R35
V6 3,8 л. битурбо. Самая быстрая машина Нюрбургринга, открытие 2008 года, автомобиль за которым записываются в очереди по всему миру. Даже Кларксону он понравился =) Победитель в рейтинге самых-самых спортивных автомобилей.
Nissan GT-R R35
Цена: $79,090
0-96: 3,3 сек
Лошадей: 480
Момент: 588 Н/м

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Метки:
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два